Тамбовская психиатрическая клиническая больница - Более 200 лет на страже душевного здоровья.



logotip_ipo_garant.jpg
electronic-certificate-for-weapons_banner.jpg
zaika_6_3.jpg
disp.jpg
onf_opros_zapis_kvrachu_album.png
356.jpg
репродуктивное здоровье.jpg
1.jpg
dobro_rf_logo_1.png
Плакат ГБУЗ _ТОЦОЗиМП_.jpg




Новости

Исследование качества работы государственных учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере здравоохранения

В период август-сентябрь 2015 года в рамках независимой оценки исследовалось качество работы государственных учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере здравоохранения, в том числе  информационная открытость (качество информирования  через Интернет-сайты), доступность и комфортность условий получения социальных услуг, а также доброжелательность персонала.
Целью проведения независимой  оценки работы учреждений  является:

  1. улучшение информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере здравоохранения;
  2. установление диалога между организациями, оказывающими социальные услуги и  гражданами - потребителями услуг;
  3. повышения качества организации социальных услуг  населению в сфере здравоохранения.

Оценку проводили эксперты: Тамбовское региональное отделение Межрегиональной общественной организации нефрологических пациентов «НЕФРО-ЛИГА», Совет Регионального общественного движения активных доноров Тамбовской области «Доноры Тамбовщины», Тамбовское Региональное отделение общественной организации «Всероссийское общество трезвости и здоровья», волонтеры Медицинского института ФГБОУВПО «ТГУ им. Г. Р. Державина».

Независимая система оценки предоставления услуг проводилась по пяти основным блокам  оценки качества услуг:

  1. показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации на основании трех блоков: информативность, обратная связь, доступность и мобильность;
  2. показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;
  3. показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги;
  4. показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации;
  5. показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации.

По результатам проведенного исследования ОГБУЗ «Тамбовская психиатрическая клиническая больница» получила 69 баллов (из 75 возможных) при совокупной оценке медицинских услуг, оказываемых в амбулаторных условиях и 70 баллов (из 75 возможных) при совокупной оценке медицинских услуг, оказываемых в стационарных условиях. Данные показатели позволили ОГБУЗ «ТПКБ» войти в тройку лидеров государственных учреждений города Тамбова, оказывающих социальные услуги в сфере здравоохранения.


Возврат к списку



youtube.jpg vkontakte.jpg ok.jpg telegram.png search.jpg
 
Podat-obrashchenie.jpg

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


Решаем вместе
Недовольны работой больницы?
обложка для банера.png
Следить за здоровьем просто!
minzdrav_banner (1).png
uzo_new.jpg
admin_new.jpg
admin-bup.jpg
gosus.jpg
goszakupki.jpg
pgutambov.jpg
logo_new.jpg
gto_84x250.gif
pamyatka_dlya_grazhdan_o_garantiyah.jpg

Полный список ссылок →