Тамбовская психиатрическая клиническая больница - Более 200 лет на страже душевного здоровья.



logotip_ipo_garant.jpg
electronic-certificate-for-weapons_banner.jpg
zaika_6_3.jpg
disp.jpg
onf_opros_zapis_kvrachu_album.png
356.jpg
репродуктивное здоровье.jpg
1.jpg
dobro_rf_logo_1.png
Плакат ГБУЗ _ТОЦОЗиМП_.jpg




Новости

17.05.2018 Областной научно-практический семинар

17 мая 2018 года медицинский психолог детского отделения ОГБУЗ «Тамбовская психиатрическая клиническая больница» Ольга Чурбакова приняла участие в областном научно-практическом семинаре «Новые подходы в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся с расстройствами аутистического спектра», который был организован Управлением образования и науки Тамбовской области  и проходил на базе ТОГБОУ «Центр психолого-педагогического сопровождения и коррекции «Гармония»  (г. Рассказово). Она рассказала участникам семинара об особенностях ранней диагностики и реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра.

image002.png

В условиях модернизации системы образования РФ поднимается проблема обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях общеобразовательной школы. Приоритетным направлением государственной политики в сфере образования является инклюзивное образование детей с ОВЗ. Одной из наиболее сложных проблем является сопровождение категории детей с расстройством аутистического спектра (РАС). Обучение в условиях образовательного учреждения является для многих детей нелегким испытанием, сильным аверсивным (неприятным) стимулом, способным вызвать серьезные психологические стрессы и довести ребенка до психологических расстройств. Основными из них в начале обучения являются проблемы поведения и трудности коммуникации, мешающие организации процесса обучения и самого аутичного ребенка и его соучеников, недостаточное понимание специалистами специфики усвоения учебного материала и освоения социальных навыков при аутизме. Самым распространенным способом преодоления этих трудностей является решение о выведении ребенка с аутизмом на надомное обучение. Необходимо подчеркнуть, что это не отвечает его особым образовательным потребностям. Полное избавление от необходимости приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам крайне вредно для аутичного ребенка, который и сам не направлен на активное развитие отношений с миром и не стремится выйти за рамки привычного для себя мира.

В работе семинара приняли участие не только специалисты – дефектологи, психологи, учителя, но и родители, воспитывающие детей с расстройствами аутистического спектра.


Возврат к списку



youtube.jpg vkontakte.jpg ok.jpg telegram.png search.jpg
 
Podat-obrashchenie.jpg

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


Решаем вместе
Недовольны работой больницы?
обложка для банера.png
Следить за здоровьем просто!
minzdrav_banner (1).png
uzo_new.jpg
admin_new.jpg
admin-bup.jpg
gosus.jpg
goszakupki.jpg
pgutambov.jpg
logo_new.jpg
gto_84x250.gif
pamyatka_dlya_grazhdan_o_garantiyah.jpg

Полный список ссылок →